Максимус - юридические услуги » Юридические услуги » Заявление о переходе на нулевую ставку налога на прибыль представляется образовательными и медицинскими организациями однократно

Заявление о переходе на нулевую ставку налога на прибыль представляется образовательными и медицинскими организациями однократно

19 мая '13
Заявление о переходе на нулевую ставку налога на прибыль представляется образовательными и медицинскими организациями однократно
Основной закон Российской Федерации номер 395-ФЗ от 28 декабря 2010 года определил для компаний, которые занимаются медицинской или образовательной деятельностью, нулевую выплату налогов на доход с прошлого года и до 2020 года включительно. Министерство Финансов Российской Федерации в письме номер 03-03-06/4/151 от 27 декабря прошлого года пояснило, что объявленный ранее переход на нулевой тариф налогообложения предоставляется только один раз за указанный выше период подобного налогового тарифа.

Компаниям, которые имеют право на нулевой тариф и хотят его использовать, необходимо подать соответствующее заявление в налоговую службу не позже, чем за тридцать дней до следующего года, в котором будет применяться льготная ставка по налогообложению. Об этом говорится в Налоговом кодексе Российской Федерации в статье 284.1 пункт 5. С заявлением необходимо предоставить в налоговый департамент по месту расположения предприятия и дубликат лицензии на проведение соответствующей деятельности.

В то же время в Налоговом кодексе не оговорена необходимость медицинских и образовательных компаний, к которым будет применяться нулевая ставка налогообложения с начала периода льготного тарифа и продолжающих её использование в течение следующих лет, каждый год подавать такие заявления в налоговую службу. Это значит, что подобное заявление нужно подавать один раз.

К стати, ещё раз перечислим необходимые условия, которые обязательно нужно соблюдать образовательным и медицинским компаниям, если они хотят получить льготное налогообложение, в соответствии со статьей 284.1 пункт 3 Налогового кодекса Российской Федерации:
- предоставление заявленных в перечне услуг клиентам;
- существование обязательных лицензий;
- часть прибыли от медицинской, образовательной деятельности, и от НИОКР не меньше чем девяносто процентов всей прибыли компании или отсутствие подобной прибыли;
- количество сотрудников за год не меньше пятнадцати человек;
- отсутствие за срок льготного налогообложения работы с финансовыми инструментами экстренных соглашений и с векселями.


Открываем ООО




Приняв решение о занятии собственным бизнесом, необходимо выбрать форму собственности для вашего предприятия. Для среднего и малого бизнеса подойдет общество с ограниченной ответственностью. Эта организация - юридическое лицо, в образовании которого участвуют один или несколько человек. Надо понимать, что в случае неудачи, ООО несет ответственность материальным имуществом и уставным капиталом, которым располагает. А ИП став должником, непременно лишится своей личной собственности. Да и деятельность ООО может захватывать намного больше направлений, чем у ИП.

Если начинающий предприниматель определился с выбором в пользу ООО, то придется немного похлопотать. Заняться решением такого вопроса как открытие ООО можно самому или, за небольшое вознаграждение, поручить компании, которая сделает всю работу.

Для начала надо придумать уникальное название своей фирмы, определиться с направлениями деятельности, выбрать режим налогообложения. Юридическим адресом послужит ваше место проживания или адрес, по которому находится офис. Все данные об организации, и ее деятельности прописываются в Уставе. Здесь же указывают количество учредителей, которыми могут стать только дееспособные граждане. Из них выбирают генерального директора, но это может быть и наемный работник. В Уставе обязательно оговаривается величина уставного капитала, сейчас он должен быть не меньше 10000 рублей.

Приготовив все необходимые документы: Устав, решение о создании организации, протокол собрания учредителей, квитанции об оплате госпошлины, заявление установленного образца, можно подавать их в регистрирующие органы.

Единый центр регистрации в Москве зарегистрируют ООО в течение нескольких дней, поставят на учет в налоговые органы и социальные фонды. Вам выдадут документы с присвоением ИНН, ОГРН.

Обязательным для ООО является открытие банковского счета и перевода на него суммы уставного капитала. В банке должны иметься образцы подписей лиц, имеющих доступ к счету, а также оттиски печатей организации. После того как счет будет открыт, надо поставить в известность налоговую и социальные фонды.

После всех успешно проведенных операций, можете принимать поздравления в связи с открытием ООО и начинать занятие бизнесом.
Татьяна 24.04.2012
Нулевая ставка налогообложения, я надеюсь касается государственных учреждений. Потому что в противном случае, частные организации такие деньги могут зашибать, и еще не платить налога с прибыли, несправедливо будет получаться. У одних много денег и не платят налог, а у других "поют романсы" и еще отдавать большую часть с этого.
Серафима 07.09.2012
На мой взгляд, с государственных учреждений, обеспечивающих получение бесплатного образования и где проводится бесплатное оказание медицинских услуг, следует снять налогообложение.

Оставить комментарий