Обслуживание и внедрение 1с

26 сентября '12
Обслуживание и внедрение 1с
Внедрение подобного программного решения для обеспечения автоматизации вашего учета – это долгая и комплексная задача, для выполнения которой, зачастую, необходимо создание или подбор индивидуальных конфигураций, которые будут необходимы. Специалисты нашей компании могут качественно, в ранее обговоренные сроки, провести установку, настраивание и полную доработку программного обеспечения 1С, которое будет основываться на индивидуальных требованиях наших заказчиков. Более подробно об услуге, можно прочитать в специализированном разделе сайта - http://www.audit-escort.ru/articles.php?id=18&menunumber=6, в котором описаны все варианты автоматизация учета и управления предприятия.



Благодаря высокому профессионализму наших специалистов, мы можем не только установить обеспечение 1С, но и предоставить квалифицированное обслуживание и сервис, которые будут относиться к установленным нами программам.



В качестве абонентского обслуживания, мы можем предложить обновление всех программных продуктов и, соответствующую всем нормам, консультацию по их работе. Кроме того, мы проводим регламентные работы, во время которых редактируем отдельные модули. Еще одним фактом в нашу пользу является то, что мы оперативно реагируем на периодические изменения, которые происходят в бухгалтерском и налоговом законодательствах. Это является гарантией актуальности и надежности программного обеспечения, которое мы предоставляем.



Теперь стоит поговорить об обслуживании 1С:



Не стоит думать, что обслуживание 1С как-то кардинально отличается, по своему принципу от какого-то другого сервиса. Как и от остальных служб, клиенты сервиса обслуживания 1С хотят высокой скорости обслуживания, это раз! Вряд ли, сегодня можно найти человека, который отдал бы предпочтение долгой очереди вместо оперативного обслуживания. Кроме того, на рынке обслуживания 1С как нигде можно понять принцип «время – деньги», поскольку в этой системе введена система почасовой тарификации. Другими словами, чем быстрее специалист нашей компании решит вашу проблему, тем меньше его приезд ударит по вашему кошельку. Поэтому на рынке впереди стоят компании, у которых на вооружении имеются быстродействующие сотрудники, и мы одна из этих компаний.



После скорости обслуживания идет, конечно, качество. Если воспользоваться опытом систем массового обслуживания, то можно вспомнить, как легко и просто можно купить телевизор, и как сложно его отдать в сервисный центр, когда через несколько дней после покупки находится заводской брак. Еще одним примером может послужить неудачная химия в салоне красоты, после которой так хочется сделать количество волос на голове равным нулю. Аналогичная ситуация происходит и во время некачественного обслуживания 1С, после которого только и хочется пользоваться тем, что стояло у вас на службе ранее.



Но и это не все. Часто, причиной отказа пользователей системы 1С от сервиса является завышенная цена обслуживания, которая у многих компаний необоснованно находится на высоком уровне. В тоже время все знают, что если услуги слишком дешевые, то появляется вероятность некачественного обслуживания. Тут всех и настигает так званое правило золотой середины. Этой золотой серединой и служат услуги нашей фирмы, в ценовой политике которой лежат цены, обусловленные качеством работы, и которых не задела политика завышения.



Именно этими тремя принципами и руководствуется наша компания, то есть - быстро, качественно, ну и конечно, НЕ дорого.

Оставить комментарий